+38 057 714 45 20 +38 067 338 47 67

+38 066 834 46 06

Ваша корзина покупок пуста.

У вас нет товаров для сравнения.

Поиск

Вопрос-ответ

Для чего необходима регистрация?


Регистрация на сайте COLIBRI не обязывает Вас ни к чему. Вместе с тем у Вас появляется возможность: - однократно предоставить данные, без которых невозможно осуществить покупку в интернет-магазине COLIBRI (за исключением данных платежной карты). Для всех последующих операций данные сохраняются в электронной базе.
- сохранять отложенные ранее в корзину товары и видеть историю покупок.
- получать информацию о распродажах, новых поступлениях, акциях и других мероприятиях, которые могут быть интересны клиентам бутика COLIBRI BABY.
- создавать и пополнять список «Пожелания»


О магазине


Какие товары доступны в интернет-магазине COLIBRI?
В интернет-магазине COLIBRI представлена мебель и аксессуары для оформления детской комнаты, игрушки, обувь, сумки, одежда, аксессуары известных дизайнеров.
Ряд товаров, представленных в интернет-магазине COLIBRI, поставляется под заказ.
Какие марки представлены в интернет-магазине COLIBRI?
С перечнем дизайнеров, которые представлены в COLIBRI, Вы можете ознакомиться в разделе «Дизайнеры»
Как часто в интернет-магазине COLIBRI обновляется ассортимент?
Каждый день.
Отличается ли в интернет-магазине и в бутике COLIBRI цены на товар?
Цены абсолютно идентичны.
Куда можно обращаться с вопросами?
Со всеми вопросами, связанными с работой интернет-магазина COLBRI, обращайтесь по телефону (057) 714-45-20 или +38 (067) 338-47-67 (время работы – 10:00-20:00).


Покупка


Могу ли я выбранный товар отложить и приехать на примерку в магазин?
Да. Позвоните нам (057) 714-45-20 или +38 (067) 338-47-67, менеджер уточнит у вас всю необходимую информацию о товаре.
Вещи, выбранные Вами с сайта, могут быть отложены в магазине не более 2 суток.
Какие способы оплаты доступны в интерне тмагазине?
На нашем сайте Вы можете оплатить покупку двумя способами:
1) Оплатить покупку кредитной картой. Наш сайт подключён к LiqPay (система безопасных электронных платежей), так что Вы можете оплатить товар картами Visa и MasterCard.
2) Оплатить покупку наложенным платежом при получении товара на складе или курьером.


Как обменять приобретенный товар ?


Обмен товара надлежащего качества?
Обмен можно сделать в течение 14 дней (день покупки не считается), при условии абсолютной целостности товара. Обязательно предоставляется чек, должны сохраниться все сопроводительные/опознавательные детали (лейбл, бирка, запасные элементы и т.д).
Для обмена нужно связаться с COLIBRI, (057) 714-45-20 или +38 (067) 338-47-67 (время работы – 10:00-20:00).
Обмен размеров одного и того же товара, купленного в интернет-магазине COLIBRI, производится бесплатно.
При обмене на товар с другим наименованием, Вы должны вернуть покупку, после чего в интернет-магазине COLIBRI оформить новую. При обмене товара надлежащего качества расходы по возврату несет заказчик.
Обмен товара ненадлежащего качества?
Вы можете вернуть товар в момент получения заказа. Поэтому, пожалуйста, проверяйте при доставке товар.


Как вернуть приобретенный товар?


Вернуть товар можно в четырнадцатидневный срок (день покупки не считается) при наличии чека.
Для возврата обязательна сохранность и целостность сопроводительных/опознавательных деталей (лейбл, бирка, запасные элементы). Все сведения о процедуре возврата в COLIBRI Вы можете получить по телефону (057) 714-45-20 или +38 (067) 338-47-67.
Расходы по возврату ложатся на покупателя.


Как отменить заказ?


Заказ можно отменить в течение 2 часов после оформления. Для этого нужно позвонить по телефону (057) 714-45-20; +38 (067) 338-47-67
Если оплата проводилась платежной картой, сумма будет возвращена на Ваш счет в течение 7 рабочих дней.

Советы по выбору обуви

Что делать, если ребенок еще совсем мал, а Вы пытаетесь подобрать ему обувь вообще без его присутствия. Из опыта работы с различными производителями можно смело утверждать, что один и тот же детский размер у разных моделей обуви может отличаться ! Несколько практических советов: 1. Для начала надо определиться с длиной стопы: поставьте стопу на лист бумаги, сделайте на листе две отметки (как показанно на рисунке) измерьте линейкой это растояние. Стелька должна быть длиннее стопы на 8 - 11 мм. 2. Американские размеры существуют в одних и тех же шкалах для разных возрастов. Обязательно интересуйтесь для какой возрастной группы и/или пола указан этот размер. Существуют следующие пять возрастных категорий для американских размеров обуви: младенческая (infant), детская (kids), подростковая (youth), женская (female) и мужская (male). 3. Многие наши покупатели уже и не помнят про существование российских размеров обуви. Напомним, что европейские размеры на 1,5-2 размера больше российских. В целом, молодым родителям надо помнить, что в возрасте от десяти месяцев до полутора-двух лет у ребенка меняется размер ноги каждые 2-2.5 месяца. В возрасте от двух до пяти лет детская стопа увеличивается на 1,5-2 размера в год. После пяти лет каждый год стопы ребенка вырастают на размер-полтора.